RSS

Алтай

Кричащий алтаец

Молчащий алтаец



Белокуриха сверху

6 коммент.:

VolNa: комментирует...

Красиво! И, хотя, фотографии сами по себе довольно красноречивые, но комментариев, хотя бы самых коротеньких - не хватает. Тогда бы получилась небольшая экскурсия. А я очень люблю экскурсии, в том числе и виртуальные...
Буду ждать новых фотовпечатлений! Спасибо!

Екатерина Михайловна комментирует...

Спасибо за отзыв!
Конечно, нужны комментарии, буду стараться...

VolNa: комментирует...

Это окрестности города в котором вы живете? Ну, ОЧЕНЬ красиво! Теперь я понимаю, почему вы решили освоить фотографирование...

Екатерина Михайловна комментирует...

Нет, я живу на Южном Урале. На Алтае была на экскурсии. Удивительные места!

Алексей.RU комментирует...

Ой! Спасибо за такую красоту! Отличные места. Снова захотелось побывать там. Алтай я посещал слишком давно, 18 лет назад, но мне безумно там понравилось. Удивительные места!
Спасибо за эти чудесные фотографии и подаренную радость!

Екатерина Михайловна комментирует...

Спасибо, Александр!
Мне очень понравилось на Алтае, особенно в Горном Алтае, который очень похож на Урал. Только реки бурливее, растительность дремучее...

Отправить комментарий